Модернизм после ремонта. Часть 3

Когда теория становится реальностью

Строительство дома продолжалось три года. Не все шло, как по маслу. Трудности возникали в основном из-за нестабильности грунта, на котором дом должен был быть. Господь Заборовски, однако, привык к нетипичных действий строительных работ. Его известная варшавская мастерская была создана в качестве месте - под железнодорожного виадука на улице.

Когда подошел для строительства семейной усадьбы, с одной стороны, он не хотел лишить удовольствия от приключений разработки, поэтому некоторые из смелых идей были реализованы только в процессе строительных работ. С другой - было сознание, что наиболее важные предположения, надо определиться в самом начале, и потом уже их хранить. Этом необходимым условием было создание интерьера максимум открытого пространства, возвращенного большими плоскостями окон в сторону площадки, дом, пейзаж. Пан Михал был также уверен в необходимости построения широкой и высокой мастерской живописи (вышло 8 м); а также создания антресоли, предназначенной для просмотра моделей с "птичьего перспективы". Эта любимая художником перспектива вдохновляет, потому что для создания последующих малярных видения.

В результате всех проектных процедур была создана на первом этаже единое пространство, включающее гостиную, кухню и столовую. Через стеклянные двери видно мастерскую. На втором этаже предусмотрены две спальни с следующее. Спальня хозяина сопровождается открытая ванная комната.

Рубрики: